Некоторые способы автоматической генерации случайных объектов в играх:
Использование тайлов. skillbox.ru Например, в играх серии Civilization карты генерируются из шестиугольников, имитирующих разные типы ландшафта. skillbox.ru Игроки могут менять параметры создаваемого мира: его размер, рельеф, количество ресурсов и так далее. skillbox.ru
Применение шума Перлина. skillbox.ru Этот алгоритм градиентного шума используется для генерации ландшафта. skillbox.ru Светлые участки шума считываются как возвышенности, а тёмные — как низины. skillbox.ru На их основе алгоритм создаёт приблизительный рельеф будущей карты. skillbox.ru Процесс повторяется несколько раз, пока не получается достаточно достоверный ландшафт с горами, долинами и ущельями. skillbox.ru
Использование генераторов псевдослучайных чисел. dtf.ru Они применяются, когда нужно создать контент на основе заранее созданных элементов. dtf.ru Например, в The Binding of Isaac разработчики изначально создали игровые комнаты и весь необходимый контент, а игра самостоятельно расставляет их в случайном порядке. dtf.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.