Несколько способов резервного копирования файлов Excel:
Встроенное автосохранение (AutoSave). 3 Функция автоматически сохраняет текущую версию документа через заданные интервалы времени. 13 Чтобы настроить автосохранение, нужно запустить Microsoft Excel, перейти на вкладку «Файл», выбрать пункт «Параметры», затем «Сохранение» и поставить галочки возле пунктов «Автосохранение каждые» и «Сохранять последнюю автосохранённую версию». 3
Восстановление предыдущих версий документа. 3 Этот способ позволяет, например, обратить случайное удаление части таблицы или сохранение пустой страницы. 3 Нужно открыть графу «Файл», перейти в пункт «Сведения» и выбрать «Управление книгой». 3 В открывшемся окне следует выбрать требуемую версию файла. 3
Использование облачного хранилища. 3 Например, OneDrive позволяет хранить резервные копии данных на сервере в сети. 3 Такой способ исключает возможность утери несохранённой информации, а также файлов, которые могут быть удалены вирусами, программными сбоями или случайным форматированием. 3
Использование программ для автоматического резервного копирования. 1 Например, EaseUS Todo Backup позволяет создавать резервные копии данных на облачном диске стороннего производителя, а также на собственном облачном диске. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.