Несколько способов решить проблемы с Bluetooth-наушниками в Zoom:
- Проверить настройки звука в Zoom. 3 Убедитесь, что выбраны беспроводные наушники в качестве аудиоустройства. 3
- Обновить или переустановить драйвер Bluetooth. 4 Неправильная установка может вызывать проблемы с наушниками. 4
- Перезапустить устройство. 4 Иногда перезагрузка помогает решить проблему. 4
- Пересопрячь наушники. 4 Для этого нужно разъединить их с устройством, а затем снова сопряжение выполнить. 4
- Обновить приложение Zoom. 4 Стоит проверить, установлена ли последняя версия программы. 4
- Отключить некоторые функции в настройках Zoom. 1 Например, режим высококачественной музыки и стереозвук, которые могут увеличивать загрузку процессора и пропускную способность сети. 1
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в техническую поддержку Zoom, предоставив отчёт о проблеме и логи клиента. 1