Некоторые способы персонализации ленты новостей в современных поисковых системах:
Анализ интересов пользователя на основе его предпочтений и просмотров. smm-agentstvo.ru Это позволяет предлагать контент, который наиболее соответствует запросам и интересам. smm-agentstvo.ru
Использование персонализированных рекомендаций. smm-agentstvo.ru Они учитывают не только темы и интересы, но и предпочтения в формате и стиле представления информации. smm-agentstvo.ru Рекомендации могут включать в себя как новостные статьи, так и видео, аудио и другие форматы контента. smm-agentstvo.ru
Алгоритмическая фильтрация. smm-agentstvo.ru Она позволяет отсеивать нежелательный контент, предотвращать перегрузку информацией и обеспечивать пользователей актуальной и качественной информацией в их ленте новостей. smm-agentstvo.ru
Учёт актуальности новостей. apptask.ru В алгоритме ленты новостей необходимо учитывать время публикации, чтобы предлагать пользователям только актуальную информацию. apptask.ru
Борьба с фейк-новостями. apptask.ru Алгоритмы формирования ленты должны быть способны отслеживать и фильтровать ложную информацию, а также предоставлять пользователям достоверные и проверенные источники новостей. apptask.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.