Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие способы озвучивания используются в современных компьютерных играх?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 февраля

Какие способы озвучивания используются в современных компьютерных играх?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые способы озвучивания, которые используются в современных компьютерных играх:

  • Диегетические голоса. dtf.ru Они слышны и персонажу, и самому игроку. dtf.ru Это диалоги, монологи, выкрики на поле битвы, песни в тавернах и даже размышления главного героя. dtf.ru
  • Экстрадиегетические голоса. dtf.ru Их слышит только игрок. dtf.ru Зачастую это закадровый голос рассказчика, который повествует о событиях, происходящих до начала или во время игры. dtf.ru Также он может подсказывать, что нужно сделать для успешного завершения миссии. dtf.ru
  • Трансдиегетические голоса. dtf.ru Они принадлежат игровому миру и одновременно являются системными уведомлениями. dtf.ru Например, сообщение «Мой инвентарь переполнен!» доносит до игрока мысль: пора сбегать к торговцу и продать лут. dtf.ru

Для получения динамичного объёмного звука разработчики используют звуковой движок, который входит в состав игрового движка. club.dns-shop.ru Он отвечает за воспроизведение звука, имитирует эффекты, изменяет звучание в зависимости от расположения игрока. club.dns-shop.ru Чаще всего используются технологии EAX, FMOD, DirectSound3D, OpenAL. club.dns-shop.ru

Также в играх озвучивают элементы окружающего пространства (ветер, дождь, шум моря) и создают музыкальное оформление, максимально соответствующее динамике геймплея. 3dnews.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)