Помимо сотовых операторов, для отслеживания телефонных звонков используют сервисы коллтрекинга. 3 Они позволяют привязывать звонки к конкретным источникам и оценивать эффективность рекламных каналов. 3
Некоторые сервисы коллтрекинга:
- CoMagic. 1 Система сквозной аналитики, в которую входит отслеживание звонков. 1 Сервис можно интегрировать с «Яндекс.Директ» или Google AdWords, чтобы видеть данные о рекламе и звонках в одном окне. 1
- Allostat. 1 Сервис не продаёт услуги телефонии, но позволяет собирать данные вручную. 1 Бизнес самостоятельно покупает SIM-карты или подключает обычные телефонные номера. 1
- PrimeGate. 1 Система сквозной аналитики, среди инструментов которой есть коллтрекинг. 1 Время, на которое номер закрепляется за конкретным посетителем, зависит от его активности. 1
- Calltracking. 1 Сервис для анализа звонков, у которого есть сопутствующие сервисы, например, сервис речевой аналитики для контроля работы менеджеров call-центра. 1
- Callibri. 1 Сервис, в котором в едином журнале отображается информация о разных каналах связи: звонках, коллбэке, онлайн-чатах, социальных сетях и так далее. 1
- Alloka. 1 Сервис отслеживает разные источники обращений в компанию: входящие звонки, формы на сайте, вопросы к онлайн-консультанту. 1