Некоторые способы отправки сообщений в социальных сетях:
- Рассылка в личных сообщениях. 4 Позволяет наладить персональный контакт с клиентом. 4 Этот формат эффективен для компаний, которые оказывают услуги личного характера, например консалтинг, образование, медицина. 4
- Рассылка в группах и на страницах. 4 Позволяет охватить большую аудиторию. 4 Такой формат подходит для продвижения товаров и услуг массового спроса, например розничной торговли, продуктов питания, развлечений. 4
- Рассылка по новостной подписке. 4 Позволяет регулярно информировать аудиторию о новинках и акциях. 4 Этот формат эффективен для СМИ, издательств, ритейлеров с частыми обновлениями каталога. 4
Для отправки сообщений в социальных сетях можно использовать специализированные сервисы, например:
- Senler. 1 Сервис для настройки и работы с рассылками: сегментация подписчиков, активность, статистика. 1
- Chatgun. 1 Приложение-конструктор чат-ботов и рассылок для автоматизации общения с пользователями в сообществах. 1
- Gandy Mail. 1 Сервис для создания рассылок ВКонтакте с тематическими шаблонами. 1