Несколько способов оптимизации графики для повышения производительности браузерных игр:
- Использование уровней детализации (LOD). 1 Нет смысла размещать объекты с высокой детализацией на дальнем расстоянии, так как игрок их всё равно не увидит. 1
- Оптимизация текстур. 1 Нужно подключать MIP-мэппинг в настройках текстур. 1 Он создаёт несколько копий одной текстуры с разной детализацией, что сводит к минимуму полосы от швов на моделях и предотвращает возможные проблемы в результате сглаживания. 1
- Использование меньшего количества физических объектов. 2 В идеале не больше трёх на сцену. 2
- Оптимизация освещения. 2 Лучше не использовать динамический свет и тени или использовать их по минимуму. 2 Желательно, чтобы карта освещения не превышала 3 мегабайта. 2
Также для повышения производительности браузерных игр можно апгрейдить компьютер, особенно в части оперативной памяти и видеокарты. 34