Нет однозначного ответа на вопрос, какие способы охлаждения двигателя N55 считаются наиболее эффективными. Система охлаждения этого мотора состоит из контура жидкостного и контура масляного охлаждения и в зависимости от комплектации использует разные варианты. www.bimmerfest.ru
Некоторые из них:
- Отделение масляного радиатора от контура охлаждающей жидкости. www.manualslib.com www.bimmerfest.ru Такой подход применяют в комплектации для жарких стран, чтобы предотвратить перенос тепла моторным маслом в область охлаждающей жидкости двигателя. www.manualslib.com www.bimmerfest.ru
- Дополнительный радиатор. www.bmwclub.ru Его устанавливают на левой стороне автомобиля в исполнении для стран Европы. www.bmwclub.ru Дополнительный радиатор подсоединяют параллельно основному радиатору с помощью трубопроводов, что увеличивает поверхность для охлаждения двигателя. www.bmwclub.ru
- Каналы для охлаждающей жидкости в головке блока цилиндров. www.manualslib.com Их используют для непрямого охлаждения топливных форсунок. www.manualslib.com Охлаждающая жидкость проходит через клапаны и топливные форсунки, сводя теплопередачу к компонентам к минимуму. www.manualslib.com
- Перемычки между цилиндрами с канавками. www.bimmerfest.ru По этим канавкам охлаждающая жидкость может перетекать с одной стороны блок-картера к другой и охлаждать перемычки. www.bimmerfest.ru
Для регулировки температуры двигателя N55 используют программируемый термостат. www.bmwclub.ru В интенсивном режиме с его помощью температура в головке блока цилиндров снижается до 90 °C, что способствует лучшему наполнению и увеличению крутящего момента двигателя. www.bmwclub.ru