Нет однозначного ответа на вопрос, какие способы охлаждения двигателя N55 считаются наиболее эффективными. Система охлаждения этого мотора состоит из контура жидкостного и контура масляного охлаждения и в зависимости от комплектации использует разные варианты. 5
Некоторые из них:
- Отделение масляного радиатора от контура охлаждающей жидкости. 15 Такой подход применяют в комплектации для жарких стран, чтобы предотвратить перенос тепла моторным маслом в область охлаждающей жидкости двигателя. 15
- Дополнительный радиатор. 3 Его устанавливают на левой стороне автомобиля в исполнении для стран Европы. 3 Дополнительный радиатор подсоединяют параллельно основному радиатору с помощью трубопроводов, что увеличивает поверхность для охлаждения двигателя. 3
- Каналы для охлаждающей жидкости в головке блока цилиндров. 1 Их используют для непрямого охлаждения топливных форсунок. 1 Охлаждающая жидкость проходит через клапаны и топливные форсунки, сводя теплопередачу к компонентам к минимуму. 1
- Перемычки между цилиндрами с канавками. 5 По этим канавкам охлаждающая жидкость может перетекать с одной стороны блок-картера к другой и охлаждать перемычки. 5
Для регулировки температуры двигателя N55 используют программируемый термостат. 3 В интенсивном режиме с его помощью температура в головке блока цилиндров снижается до 90 °C, что способствует лучшему наполнению и увеличению крутящего момента двигателя. 3