Возможно, имелись в виду способы общения с технической поддержкой в целом, а не в разных операционных системах. Некоторые из них:
- Телефон. ru.wikipedia.org Пользователь обращается с вопросом в службу поддержки по телефону. ru.wikipedia.org
- Электронная почта. ru.wikipedia.org
- Онлайн-сервисы поддержки на веб-сайте. ru.wikipedia.org
- Инструменты для живого чата. tsplus.net Они позволяют вести текстовую коммуникацию в реальном времени, обмениваться мгновенными сообщениями и файлами. tsplus.net
- Видеозвонки и голосовые вызовы. tsplus.net Такие инструменты улучшают ясность коммуникаций и упрощают решение сложных вопросов. tsplus.net
- Чат-боты. skillbox.ru Они подходят для самых частых и простых вопросов, например, уточнения тарифов, набора функций или настроек аккаунта. skillbox.ru
Также источником бесплатной технической поддержки может быть интернет, где опытные пользователи делятся опытом решения проблем на различных форумах и сайтах. ru.wikipedia.org