Несколько способов создать светящиеся объекты в Blender:
Добавить световой объект. 1 Для этого нужно нажать Shift + A, затем навести курсор мыши на «Индикатор» и щёлкнуть «Область» (Area Light). 1 После вставки объекта в сцену его можно разместить где угодно и настроить параметры, такие как мощность или цвет. 1
Использовать освещение на основе изображения (IBL). 1 Для этого нужно загрузить изображение высокой чёткости, перейти на вкладку «Мир», щёлкнуть значок точки рядом с «Цветом» и изменить его на «Текстуру среды». 1 Затем открыть загруженный HDRI и изменить параметры цветового пространства вокруг него. 1
Включить рендер Cycles и использовать шейдер Emission в настройках материала объекта. 2 Для этого нужно включить рендер Cycles, а в настройках материала объекта использовать шейдер Emission. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.