Некоторые способы монетизации, которые могут использоваться в современных системах облачных контактов:
- Таргетированная реклама. 1 С помощью имеющихся телефонов и email-адресов клиентов можно показывать им объявления в рекламной сети. 1 Например, через инструмент «Яндекс Аудитории» в Яндекс Директе. 1
- Сочетание платных и бесплатных услуг. 3 Клиенты получают бесплатный доступ к ограниченному количеству функций и оплачивают дополнительные возможности. 3
- Размещение рекламы. 2 Можно предлагать компаниям рекламировать товары или услуги в системе в виде баннеров или коротких видео. 2
Также в облачных сервисах для монетизации используют модель pay-as-you-go, при которой оплата взимается в зависимости от количества оказанных услуг, количества транзакций и гигабайтов переданных данных. 3