Несколько способов проверить работоспособность системы синхронизации времени на компьютере:
- Ручная синхронизация с изменением сервера. 1 Нужно открыть «Панель управления», перейти в раздел «Дата и время», выбрать вкладку «Время по Интернету» и нажать «Изменить параметры». 1 Затем отметить пункт синхронизации и кликнуть «Обновить сейчас». 1 Если синхронизировать время не удаётся, можно попробовать изменить сервер подключения в списке. 1
- Проверка статуса службы синхронизации времени. 3 Нужно запустить диалоговое окно «Выполнить» (Win + R), ввести команду services.msc и нажать «ОК». 1 Затем в списке отыскать службу «Служба времени Windows» и открыть её свойства двойным кликом. 3 Если служба отключена, установить для неё тип запуска «Автоматически», запустить её и сохранить настройки. 3
- Перерегистрация службы. 3 Нужно открыть от имени администратора консоль «PowerShell» и выполнить в ней одну за другой следующие команды, разделяя ввод каждой нажатием клавиши Enter: 3
w32tm /config /manualpeerlist: NTP_server_IP_Address, 0x8 /syncfromflags:MANUALnet stop w32timenet start w32timew32tm /resync
После этого следует перезагрузить компьютер и проверить работу функции синхронизации времени. 3
- Проверка целостности системных файлов. 1 Нужно запустить «Командную строку» от имени администратора, ввести команду sfc /scannow и нажать «Enter». 1 По окончании проверки перезагрузить компьютер и проверить, заработала ли синхронизация. 1
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться к специалисту.