Некоторые способы использования пропущенных вызовов в современных технологиях:
Маркетинговые коммуникации. en.wikipedia.org Пользователи пропускают вызов по определённым номерам и получают ответный звонок или текстовое сообщение, содержащее рекламу и другой контент. en.wikipedia.org
Автоматическая обработка пропущенных вызовов. www.intrumnet.com Например, в CRM-системе можно настроить бизнес-процесс, который исключает незамеченные пропущенные вызовы и позволяет автоматически вносить в базу данные о новых контактах. www.intrumnet.com
Сокращение времени ожидания ответа. www.mango-office.ru Для этого в контакт-центрах используют алгоритмы, которые распределяют обращения между операторами с учётом текущей нагрузки, и систему оповещения клиентов, сигнализирующую, когда на линии появится свободный оператор. www.mango-office.ru
Настройка очереди звонков. plusofon.ru Она позволяет удержать клиента на линии, когда все операторы заняты. plusofon.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.