Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие способы использования пропущенных вызовов существуют в современных технологиях?
Вопрос для Поиска с Алисой
26 декабря

Какие способы использования пропущенных вызовов существуют в современных технологиях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые способы использования пропущенных вызовов в современных технологиях:

  • Маркетинговые коммуникации. en.wikipedia.org Пользователи пропускают вызов по определённым номерам и получают ответный звонок или текстовое сообщение, содержащее рекламу и другой контент. en.wikipedia.org
  • Автоматическая обработка пропущенных вызовов. www.intrumnet.com Например, в CRM-системе можно настроить бизнес-процесс, который исключает незамеченные пропущенные вызовы и позволяет автоматически вносить в базу данные о новых контактах. www.intrumnet.com
  • Сокращение времени ожидания ответа. www.mango-office.ru Для этого в контакт-центрах используют алгоритмы, которые распределяют обращения между операторами с учётом текущей нагрузки, и систему оповещения клиентов, сигнализирующую, когда на линии появится свободный оператор. www.mango-office.ru
  • Настройка очереди звонков. plusofon.ru Она позволяет удержать клиента на линии, когда все операторы заняты. plusofon.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)