Несколько способов интеграции городской и виртуальной телефонной сети в «Битрикс24»:
- Аренда номера. 23 Доступны номера с кодами различных городов и стран, а также номера 8-800 и другие. 3 Для аренды нужно зайти в раздел «Управление номерами» и выбрать «Арендовать номер». 2
- Привязка номера. 2 Позволяет делать исходящие, например обратные, звонки клиентам. 2 Чтобы номер, с которого звонят, отображался у клиентов, нужно сохранить его в «Битрикс24». 2 Для этого нужно зайти в раздел «Телефония» → «Настройка телефонии» → «Общие настройки» и нажать «Привязать свой номер». 2
- Подключение через SIP-коннектор. 25 С его помощью звонки перенаправляются на телефонную станцию из корпоративного портала. 2 SIP-коннектор подразумевает подключение стороннего сервиса, например, реальной или виртуальной АТС. 2
- Интеграция через приложение от оператора телефонии (REST-приложение). 5 Подключение настраивается через приложение для звонков, поддерживающее REST API. 5 В таких программах есть гибкие настройки под конкретные задачи компании. 5
С января 2025 года использование приложений для «Битрикс24» требует приобретения подписки на «Битрикс24.Маркет». 5