Некоторые способы фильтрации информации в поисковых системах:
Фасетная фильтрация. 1 Позволяет пользователям выбирать товары по нескольким характеристикам одновременно, например, по цвету, размеру, бренду и цене. 1
Иерархическая фильтрация. 1 Страницы работают по принципу вложенности категорий. 1 Например, сначала пользователь выбирает категорию «одежда», затем подкатегорию «платья», а уже потом фильтрует по размеру, цвету или цене. 1
Динамическая фильтрация. 1 Результаты поиска обновляются без перезагрузки страницы (AJAX). 1
Текстовые фильтры. 1 Пользователи вводят ключевые слова, чтобы найти нужные товары. 1
Аффилиат-фильтр. 45 Снижает позиции всех сайтов группы аффилиатов, за исключением наиболее релевантного. 5
Поведенческий фильтр. 5 Накладывается за попытку повлиять на позиции в поисковой выдаче путём манипуляции действиями пользователей, в большинстве случаев — ботов. 5
Ссылочный фильтр «Минусинск». 4 Определяет сайты, которые используют SEO-ссылки для продвижения. 4
Фильтр «Песочница» (SandBox). 2 Применяется ко всем новым и молодым (до полугода) сайтам, чтобы не допустить в выдачу малоизученный контент. 2
Фильтр «Колибри» (Hummingbird). 2 Подвергаются санкциям страницы, на которых текст искусственно SEO-оптимизирован под нерелевантные ему поисковые запросы. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.