Некоторые способы борьбы с временным отключением доступа к цифровым магазинам:
- Завершение активных заказов. 1 Это повысит шансы на разблокировку магазина. 1
- Удаление товаров, из-за которых магазин получил блокировку. 1 Например, отказ от торговли неоригинальными товарами или товарами без сертификата. 1 Если магазин работает по модели FBY, проблемные товары нужно вывезти со склада. 1
- Обращение в службу поддержки. 13 Для этого в кабинете магазина нужно выбрать «Общение» — «Поддержка» — «Контроль качества». 1 В обращении нужно объяснить, почему в каталоге появились проблемные товары, и рассказать, какие меры приняты, чтобы ситуация не повторилась. 1
- Выяснение причин блокировки. 1 Если магазин работает по модели FBS и его заблокировали из-за слишком низкого индекса качества, нужно выяснить, какие факторы препятствуют эффективному выполнению заказов, и разработать план устранения этих проблем. 1
Пытаться создать новый магазин, чтобы обойти блокировку, не рекомендуется, так как это может привести к новым ограничениям. 1