Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие способы бесконтактного обслуживания клиентов используются в современном коммунальном…
Вопрос для Нейро
23 декабря
Какие способы бесконтактного обслуживания клиентов используются в современном коммунальном хозяйстве?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые способы бесконтактного обслуживания клиентов в современном коммунальном хозяйстве:

  • Онлайн-банкинг. 1 При наличии личного кабинета на сайте банка можно оплатить жилищно-коммунальные услуги. 1 После оплаты чек-ордер сохраняется в электронном виде. 1
  • Мобильные приложения. 1 Например, «Сбербанк онлайн» или «Квартплата+». 1
  • Универсальная система приёма платежей «Город». 1 Для этого нужно пройти регистрацию и авторизацию платёжного кабинета абонента ЖКХ. 1
  • Портал ГИС ЖКХ. 1 Необходимо зарегистрироваться на портале «Госуслуги» и оплатить ЖКУ в личном кабинете ГИС ЖКХ, войдя через учётную запись «Госуслуг». 1
  • Оплата по QR-коду. 4 Для этого нужно отсканировать маркировку на квитанции и подтвердить оплату через специальное приложение. 4
  • Оплата в учреждении ЖКХ с помощью цифрового терминала. 3 Например, в некоторых подразделениях ГБУ «Жилищник» в Москве посетитель при обращении с целью уточнения долга по услугам ЖКХ может сразу совершить оплату с использованием банковской карты или привязанного к ней гаджета. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)