Некоторые современные технологии, которые применяются в аэропорту Краснодара для обслуживания пассажиров:
- Система электронного посадочного талона, онлайн-регистрации и самостоятельной сдачи багажа. 2 Пассажиры могут заблаговременно заказать необходимые услуги аэропорта через сайт, например, услугу fast-track или обслуживание в вип-зале. 2
- Информационные маячки. 3 Они расположены по всему периметру аэропорта и помогают отследить перемещение пассажира. 3 На его мобильное устройство посредством Bluetooth поступает информация о стойках регистрации, выходах на посадку и самом быстром к ним пути. 3
- Платформы Service Management и Endpoint Manager. 4 Они позволяют специалистам IT управлять парком техники и услугами. 4 Например, Service Management помогает создавать оперативный мониторинг и вести отчётность, а Endpoint Manager — проводить программную и аппаратную инвентаризацию всего парка техники. 4