Некоторые современные технологии, которые применяются в колл-центрах для автоматизации работы регистратур:
Интерактивные автоответчики. strategyjournal.ru Бот, с которым звонящий может взаимодействовать при помощи голоса и команд с цифровой клавиатуры телефона, позволяет отвечать на несложные запросы без привлечения сотрудника. strategyjournal.ru
CRM-системы. www.mtt.ru Позволяют собрать на единой платформе практически все бизнес-процессы — от первого звонка до отправки платёжных документов, внутреннего обмена информацией. www.mtt.ru
Онлайн-запись. vc.ru Удобная система с интуитивно понятным интерфейсом позволяет пациентам легко выбрать подходящее время приёма, что снижает нагрузку на колл-центры. vc.ru
Синхронизация с базой данных. vc.ru Автоматическое обновление записей гарантирует точность и предотвращает ошибки, связанные с двойным бронированием. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.