Для создания аутентичного эффекта дымоходов в видеоиграх могут применяться следующие современные технологии:
- Шестиполосное освещение (6-стороннее, 6-точечное освещение, 6D lightmaps). 1 Позволяет рендерить сложные световые взаимодействия, которые иначе невозможны в реальном времени, например, рассеивание с несколькими отскоками. 1 Также эта техника улучшает визуальное качество эффектов дыма, делая их более интегрированными в мир благодаря улучшенному освещению. 1
- Использование запечённых векторов движения. 1 Они помогают уменьшить количество необходимых кадров и сэкономить дисковую и текстурную память. 1 Для этого можно использовать инструмент TFlow от Tuatara в Unity Asset Store. 1
- Сочетание с объёмными эффектами. 1 Чтобы придать большую глубину, шестиполосное освещение используют с большим количеством частиц или сочетают с объёмными эффектами, например, локальным объёмным туманом или объёмными материалами в конвейере рендеринга высокого разрешения. 1
Кроме того, для создания готовых ресурсов (текстур, сеток, анимаций), которые затем используются в игре, применяют программы, например, Fume FX, Phoenix FD, Maya fluids, Houdini. 4