Некоторые современные технологии, которые применяются в продвижении туристских услуг в России:
Цифровые каналы взаимодействия с потребителем. companies.rbc.ru Значительная часть потенциальных клиентов изучает предложения через интернет и социальные сети ещё до обращения к агентствам. companies.rbc.ru
Специальные проекты. companies.rbc.ru Они позволяют компаниям заявить о себе в новом качестве, повышая уровень узнаваемости и вовлечённости. companies.rbc.ru
Искусственный интеллект. companies.rbc.ru Он способствует созданию уникальных продуктов, которые удовлетворяют запросы современного потребителя. companies.rbc.ru
Пользовательский контент и блогинг. cyberleninka.ru Веб-журналы и блоги, содержащие отчёты пользователей о проделанных путешествиях, стали важным средством коммуникации. cyberleninka.ru
SMM-маркетинг. cyberleninka.ru Это комплекс мероприятий по продвижению продукта в социальных сетях, а также в блогах, форумах, сетевых сообществах и других медиаресурсах. cyberleninka.ru
Big Data. profi.travel С помощью этого инструмента собираются, обрабатываются, хранятся и потом используются массивы данных большого объёма. profi.travel Эта информация помогает более персонализировано создавать и предлагать путешественникам полезный контент. profi.travel
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.