Некоторые современные технологии, которые применяются в работе офисов по урегулированию убытков страховых компаний:
- Электронный документооборот. 1 Позволяет сократить время на подготовку документов и количество ошибок, а также перейти на дистанционное взаимодействие с клиентом. 1
- Извлечение атрибутов документов. 1 Ускоряет ввод информации для урегулирования и сокращает ошибки за счёт человеческого фактора. 1
- Чат-боты. 1 Ускоряют рутинные операции до 10 раз и делают сервис доступным для клиентов круглосуточно. 1
- Предиктивная аналитика. 1 Позволяет прогнозировать скрытый ущерб (в том числе ущерб здоровью) и предотвращать убытки за счёт превентивных мер. 1
- Автоматическое распознавание повреждений. 3 Фото автомобиля, которое страхователь делает в мобильном приложении страховщика, обрабатывает программа с элементами искусственного интеллекта. 3 При заключении договора страхования система формирует цифровой слепок авто, а в случае аварии сравнивает с ним повреждённый автомобиль. 3
- Робот по урегулированию претензий. 2 Автоматизирует работу с претензиями, что позволяет ускорить обработку страховых случаев, минимизировать ошибки и исключить человеческий фактор при работе с заявками. 2