Некоторые современные технологии, которые применяются в ЦОНах для улучшения обслуживания населения:
Цифровизация и онлайн-поддержка. cokpat.com Создание онлайн-платформ для предоставления услуг, записи на приём, консультаций позволяет упростить процедуры и сделать услуги доступнее для пользователей. cokpat.com
Искусственный интеллект (ИИ) и аналитика данных. cokpat.com Эти технологии помогают оптимизировать процессы работы и принимать решения на основе анализа больших объёмов информации. cokpat.com ИИ может использоваться для автоматизации рутинных задач, обработки данных, анализа потребностей клиентов и предоставления рекомендаций по оптимальному подходу в оказании услуг. cokpat.com
Мобильные приложения. cokpat.com Они позволяют получателям услуг получать информацию о работе центров, записываться на приём, обмениваться сообщениями с работниками, а также получать поддержку и рекомендации в режиме реального времени. cokpat.com
Виртуальная реальность и симуляции. cokpat.com Эти технологии используются в обучении сотрудников ЦОНов. cokpat.com Обучение на основе виртуальных кейсов и симуляций позволяет сотрудникам лучше понять сложные ситуации, развить навыки работы с клиентами и повысить профессионализм. cokpat.com
Постаматы. smart-locker.io Они снабжены модулем биометрической проверки получателя и эффективно решают задачу верификации личности при выдаче правоустанавливающих документов и документов о регистрации актов гражданского состояния. smart-locker.io
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.