Некоторые современные технологии, которые помогают решать проблемы при реализации IT-проектов:
- Комплексный мониторинг. 1 Если в системе выстроена связь между ИТ-ресурсами и услугами, проще находить причины простоев сервисов. 1 Это позволяет ИТ-команде устранять инциденты и восстанавливать доступность услуг в более короткие сроки. 1
- Предиктивная аналитика. 1 Технологии машинного обучения помогают анализировать поведение показателей, выявлять признаки отклонений и прогнозировать значение метрик в будущем. 1 Так ИТ-специалисты заранее узнают о надвигающихся проблемах в инфраструктуре и могут найти оптимальное решение. 1
- Интеллектуальная маршрутизация обращений. 1 Механизмы на основе искусственного интеллекта помогают сразу направлять заявки ИТ-специалистам, чьи компетенции лучше соответствуют проблеме. 1
- Использование Big Data и аналитики. 2 Эти технологии позволяют анализировать большие объёмы данных, выявлять тренды и принимать информированные решения. 2 Например, определять ключевые показатели производительности (KPI) и улучшать производительность проекта. 2
- Чат-боты. 1 Виртуальные операторы помогают мгновенно реагировать на запросы пользователей. 1 Они отвечают в чате на распространённые вопросы сотрудников или подбирают подходящие статьи из базы знаний. 1