Некоторые современные технологии, которые помогают автоматизировать работу агентов поддержки:
Искусственный интеллект (AI) и машинное обучение (ML). vc.ru Позволяют автоматизировать обработку запросов, анализировать данные клиентов и предугадывать их потребности. vc.ru
Чат-боты. vc.ru autofaq.ai Текстовые или голосовые помощники, работающие на базе AI и ML. autofaq.ai Могут отвечать на частые вопросы (FAQ), помогать с оформлением заказов или решать стандартные проблемы. autofaq.ai
Голосовые помощники. autofaq.ai Автоматические телефонные системы, которые распознают речь и направляют клиентов к нужному решению. autofaq.ai Используются в кол-центрах для сортировки звонков и первичной консультации. autofaq.ai
Системы тикетов с элементами AI. autofaq.ai Платформы, которые автоматически распределяют обращения по категориям и назначают ответственных. autofaq.ai Могут предлагать операторам готовые шаблоны ответов на основе анализа запроса. autofaq.ai
Динамические формы и автоматизированные заявки. vc.ru Интерактивные формы, которые помогают клиенту пошагово решить проблему. vc.ru Например, если у пользователя не работает интернет, система автоматически проверяет подключение и предлагает пошаговые инструкции, прежде чем перенаправить его в поддержку. vc.ru
Роботизация процессов (RPA, Robotic Process Automation). vc.ru Основная задача RPA — автоматизация рутинных операций, которые раньше выполняли сотрудники поддержки вручную. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.