Некоторые современные технологии, которые помогают автоматизировать процесс продаж:
- CRM-системы. 14 Позволяют управлять взаимоотношениями с клиентами, контролировать все каналы коммуникаций и автоматизировать продажи. 4
- Виртуальная АТС. 14 Предоставляет многоканальную связь, SIM-карты для бизнеса, интерактивное голосовое меню (IVR) для автоматической обработки входящих вызовов и другое. 14
- Сервисы для коммуникации с клиентами. 1 К ним относятся мессенджеры, социальные сети, электронная почта, онлайн-чаты. 1
- Email-рассылка. 14 С её помощью можно информировать покупателей о новых акциях и распродажах, отправлять интересные статьи и подборки товаров, предлагать купоны на скидку. 4
- Скрипты продаж. 13 Это сценарии разговора сотрудников с клиентами. 3 Благодаря им менеджеру проще вести диалог с покупателем, и доля успешных переговоров повышается. 1
- Искусственный интеллект (ИИ). 2 Он помогает оптимизировать рутинные операции, анализировать текстовую информацию, сканировать документы и выявлять ошибки. 2