Некоторые современные технологии, которые могут помочь оптимизировать работу заведующего хозяйством:
- Мобильное приложение ИТ-системы. 1 Позволяет быстро регистрировать сервисные запросы даже вне рабочего места и иметь доступ к нужной информации через смартфон. 1 Например, при сканировании специального QR-кода, размещённого на объекте обслуживания, сразу открывается форма с предзаполненными данными. 1
- Портал самообслуживания. 1 Предоставляет доступ ко всей витрине услуг сервисных подразделений, включая АХО. 1 Сотрудник компании подаёт заявку через портал, а система сама назначает исполнителя и срок решения. 1
- ESM-система. 15 Позволяет сократить время на регистрацию запросов, ускорить процесс обработки заявок, передать рутинные задачи по обработке документов инструменту автоматизации и объединить связанные услуги нескольких подразделений в единый сервис. 1
- BPM-система. 4 Даёт возможность автоматического приёма, учёта, контроля и закрытия заявок. 4 Для каждой заявки можно установить лимит времени, в течение которого она должна быть обработана. 4
- Система автоматизации поддержки (service desk). 2 Позволяет сократить время решения любых вопросов и снизить нагрузку на специалистов АХО. 2 Для подачи обращений можно подключить разные каналы: от электронной почты, телефона до личного кабинета, мессенджера, мобильного приложения. 2