Некоторые современные технологии компьютерной графики, которые используются для создания 3D-моделей в компьютерных играх:
- Шейдинг. 1 Настройка материалов и освещения для достижения реалистичного вида модели. 1 Включает настройку параметров материала, таких как отражение, преломление и прозрачность. 1
- Анимация. 1 Позволяет 3D-моделям двигаться и взаимодействовать с окружающей средой. 1 Основные методы анимации: скелетная анимация (использование костей и суставов для управления движением модели), морфинг (изменение формы модели для создания анимации) и физическая симуляция (использование физических законов для создания реалистичных движений). 1
- Рендеринг. 1 Процесс преобразования 3D-модели в 2D-изображение или видео. 1 Основные методы рендеринга: растровый (создание изображения путём расчёта цвета каждого пикселя), рей-трейсинг (метод рендеринга, который учитывает отражения и преломления света для создания фотореалистичных изображений) и реалтайм-рендеринг (использование в играх для создания изображений в реальном времени). 1
- Виртуализированная геометрия. 3 Позволяет использовать оригинальные высококачественные модели, а движок сам автоматически упрощает их под нужное разрешение экрана и расстояние до объекта. 3