Некоторые современные технологии, которые используются в обслуживании клиентов крупных мобильных операторов:
- Предиктивное обслуживание. 12 С помощью датчиков алгоритмы анализируют огромные объёмы данных о сетевом оборудовании для выявления аномалий (например, температуры, вибрации и качества сигнала). 2 Это позволяет предсказать сбои до того, как машина выйдет из строя, и принять меры — запланировать визит техника или замену оборудования. 2
- Чат-боты и ассистенты. 1 Позволяют наладить контакт с каждым пользователем лично, при этом консолидировать потоки данных и обращений под управлением единой интеллектуальной системы, оценивающей поведение и запросы и должным образом реагирующей на них. 1
- Формирование планов и тарифов на основании пользовательских предпочтений. 1 На основании опроса пользователя система автоматически делает ему самое выгодное для всех сторон предложение. 1
- Облачные АТС. 1 Позволяют адаптивно настраивать телефонию под задачи конкретного бизнеса. 1 В сочетании с ИИ облачная АТС распределяет очередь звонков по абонентам и позволяет быстро соединять клиента с нужным оператором, сохраняя контакт даже через длительное время после предыдущего созвона. 1