Некоторые современные технологии, которые используются в контакт-центрах крупных банков:
Голосовые помощники на основе искусственного интеллекта. nbj.ru Они распознают любой запрос клиента и общаются на естественном языке. nbj.ru Такие роботы помогают снижать нагрузку на контактный центр, забирая на себя рутинные процессы. nbj.ru
Текстовая и речевая аналитика. nbj.ru Позволяет выявлять причины всплесков обращений клиентов, выполнять автоматический контроль качества обслуживания, изучать клиентские намерения. nbj.ru
Умное рабочее место оператора контакт-центра. nbj.ru Система в режиме онлайн распознаёт и анализирует тематику вопроса клиента, подтягивает информацию из базы данных и отражает на одном экране «подсказки» для сотрудника. nbj.ru
Речевые тренажёры эмпатии. nbj.ru Они помогают специалистам выстраивать общение с клиентами за пределами стандартных скриптов, развивать умение слышать клиентов и предоставлять информацию в удобном для них формате. nbj.ru
Системы баз данных. www.banki.ru Помогают сотрудникам контакт-центров быстрее находить нужную информацию во время разговора с клиентом. www.banki.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.