Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие современные технологии используются в контакт-центрах крупных банков?
Вопрос для Нейро
19 декабря
Какие современные технологии используются в контакт-центрах крупных банков?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые современные технологии, которые используются в контакт-центрах крупных банков:

  • Голосовые помощники на основе искусственного интеллекта. 1 Они распознают любой запрос клиента и общаются на естественном языке. 1 Такие роботы помогают снижать нагрузку на контактный центр, забирая на себя рутинные процессы. 1
  • Текстовая и речевая аналитика. 1 Позволяет выявлять причины всплесков обращений клиентов, выполнять автоматический контроль качества обслуживания, изучать клиентские намерения. 1
  • Умное рабочее место оператора контакт-центра. 1 Система в режиме онлайн распознаёт и анализирует тематику вопроса клиента, подтягивает информацию из базы данных и отражает на одном экране «подсказки» для сотрудника. 1
  • Речевые тренажёры эмпатии. 1 Они помогают специалистам выстраивать общение с клиентами за пределами стандартных скриптов, развивать умение слышать клиентов и предоставлять информацию в удобном для них формате. 1
  • Системы баз данных. 3 Помогают сотрудникам контакт-центров быстрее находить нужную информацию во время разговора с клиентом. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)