Некоторые современные технологии, которые используются в работе МФЦ для автоматизации процессов обслуживания населения:
- OCR-технологии и решения на основе искусственного интеллекта. 1 Они распознают и извлекают информацию из сканов, фотографий, электронных документов, верифицируют их с релевантными базами данных и направляют в нужные системы в соответствии с заранее определённым сценарием. 1
- Оцифровка документов. 2 Например, компактные планетарные сканеры позволяют быстро оцифровать оригиналы документов и получить электронные копии с распознанным текстом. 2 После оцифровки копии могут быть переданы в информационную систему учреждения, а проверка, поиск и предоставление любой информации по ним займут всего несколько минут. 2
- Интеграции с цифровыми платформами. 1 Например, с VK, Telegram, Яндекс Алисой и другими. 1 Это позволяет автоматизировать общение с заявителем без участия человека. 1
- Экспертная подсистема поддержки принятия решений. 5 Она помогает качественно и безошибочно формировать пакеты документов, необходимых для каждой конкретной жизненной ситуации, проводить приём и выдачу документов, выстраивая корректную последовательность действий с помощью встроенного пошагового мастера. 5