Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие современные технологии используются в работе МФЦ для автоматизации процессов обслуживания…
Вопрос для Нейро
17 декабря
Какие современные технологии используются в работе МФЦ для автоматизации процессов обслуживания населения?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые современные технологии, которые используются в работе МФЦ для автоматизации процессов обслуживания населения:

  • OCR-технологии и решения на основе искусственного интеллекта. 1 Они распознают и извлекают информацию из сканов, фотографий, электронных документов, верифицируют их с релевантными базами данных и направляют в нужные системы в соответствии с заранее определённым сценарием. 1
  • Оцифровка документов. 2 Например, компактные планетарные сканеры позволяют быстро оцифровать оригиналы документов и получить электронные копии с распознанным текстом. 2 После оцифровки копии могут быть переданы в информационную систему учреждения, а проверка, поиск и предоставление любой информации по ним займут всего несколько минут. 2
  • Интеграции с цифровыми платформами. 1 Например, с VK, Telegram, Яндекс Алисой и другими. 1 Это позволяет автоматизировать общение с заявителем без участия человека. 1
  • Экспертная подсистема поддержки принятия решений. 5 Она помогает качественно и безошибочно формировать пакеты документов, необходимых для каждой конкретной жизненной ситуации, проводить приём и выдачу документов, выстраивая корректную последовательность действий с помощью встроенного пошагового мастера. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)