Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие современные технологии используются в Сбербанке для обеспечения круглосуточного доступа к…
Вопрос для Нейро
1 июня

Какие современные технологии используются в Сбербанке для обеспечения круглосуточного доступа к услугам?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые современные технологии, которые используются в Сбербанке для обеспечения круглосуточного доступа к услугам:

  • Дистанционное банковское обслуживание (ДБО). 15 Позволяет клиентам получать доступ к счетам, совершать платежи и переводы с помощью различных каналов связи и специализированных программных продуктов. 1 В Сбербанке для этого используются, например, интернет-банк «Сбербанк Онлайн», мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» и услуга «Мобильный SMS-банк». 1
  • Искусственный интеллект. 3 Применяется на всём клиентском пути в розничном контактном центре — от приёма звонков до контроля качества и баз знаний. 3 В режиме диалога происходит анализ речи клиента и оператора, алгоритмы машинного обучения формируют оператору рекомендации по продолжению разговора. 3
  • Быстрый вход по биометрии. 4 Подключить вход по лицу или отпечатку пальца можно на устройстве, на котором установлена и настроена технология распознавания биометрии, например, Touch ID или Face ID. 4
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)