Некоторые современные технологии, которые используются в Сбербанке для обеспечения круглосуточного доступа к услугам:
- Дистанционное банковское обслуживание (ДБО). 15 Позволяет клиентам получать доступ к счетам, совершать платежи и переводы с помощью различных каналов связи и специализированных программных продуктов. 1 В Сбербанке для этого используются, например, интернет-банк «Сбербанк Онлайн», мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» и услуга «Мобильный SMS-банк». 1
- Искусственный интеллект. 3 Применяется на всём клиентском пути в розничном контактном центре — от приёма звонков до контроля качества и баз знаний. 3 В режиме диалога происходит анализ речи клиента и оператора, алгоритмы машинного обучения формируют оператору рекомендации по продолжению разговора. 3
- Быстрый вход по биометрии. 4 Подключить вход по лицу или отпечатку пальца можно на устройстве, на котором установлена и настроена технология распознавания биометрии, например, Touch ID или Face ID. 4