Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие современные технологии используются в работе с обращениями граждан в ГИБДД?
Вопрос для Поиска с Алисой
9 августа

Какие современные технологии используются в работе с обращениями граждан в ГИБДД?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые современные технологии, которые используются в работе с обращениями граждан в ГИБДД:

  • Приложение «Помощник Москвы». auto.ru Через него можно заявить о неправильной стоянке или неоплате парковки. auto.ru Приложение само определяет геолокацию машины и правила, действующие в этом районе. auto.ru Заявителю нужно направить камеру смартфона на автомобиль нарушителя и держать телефон вертикально и неподвижно. auto.ru Приложение распознаёт госномер автомобиля, а также снимает фото и видео нарушителя. auto.ru
  • Приложение «Народный инспектор». auto.ru На базе «Помощника Москвы» разрабатывается федеральное приложение «Народный инспектор». auto.ru
  • Сервисы в мессенджерах. auto.ru О некоторых нарушениях можно сообщить через телеграм-каналы. auto.ru Как правило, они носят узкоспециальный или локальный характер. auto.ru
  • Форма обратной связи на сайте ГИБДД. auto.ru avtocod.ru На сайте Госавтоинспекции есть кнопка «Приём обращений». auto.ru Там можно оставить жалобу на нарушение ПДД. auto.ru
  • Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА). xn--80aebkobnwfcnsfk1e0h.xn--p1ai Для направления обращений в форме электронного документа необходимо пройти процедуры идентификации и аутентификации с использованием подтверждённой учётной записи. xn--80aebkobnwfcnsfk1e0h.xn--p1ai
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)