Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие современные технологии используются в программах лояльности пиццерий?
Вопрос для Поиска с Алисой
18 июля

Какие современные технологии используются в программах лояльности пиццерий?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые современные технологии, которые используются в программах лояльности пиццерий:

  • Мобильные приложения. www.fast-operator.ru place.lemma.ru Они позволяют собирать данные о клиентах, анализировать их поведение и предлагать персонализированные предложения. place.lemma.ru В приложении есть личный кабинет, где можно увидеть историю заказов и сумму имеющихся бонусов. www.fast-operator.ru
  • Триггерные коммуникации. retailrocket.ru С их помощью клиентам автоматически отправляются письма о продукте и бренде, начисляются бонусы в специально выбранные дни, отправляются рассылки с промокодами. retailrocket.ru
  • Автосегментация. retailrocket.ru Позволяет автоматически классифицировать клиентов на основе времени, прошедшего с их последнего заказа. retailrocket.ru
  • Персонализация. place.lemma.ru На основе данных о клиентах (история визитов, предпочтения в меню, отклики на акции, частота посещений) формируются индивидуальные бонусы, акции и специальные предложения. place.lemma.ru
  • Геймификация. retailrocket.ru Интеграция игровых механик повышает вовлечённость клиентов. retailrocket.ru

Некоторые сервисы, которые используются для программ лояльности пиццерий: SmartTouch, LOYCON, ProgBonus, RKeeper, iikoCard5. www.fast-operator.ru vc.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)