Некоторые современные технологии, которые используются в программах лояльности пиццерий:
- Мобильные приложения. www.fast-operator.ru place.lemma.ru Они позволяют собирать данные о клиентах, анализировать их поведение и предлагать персонализированные предложения. place.lemma.ru В приложении есть личный кабинет, где можно увидеть историю заказов и сумму имеющихся бонусов. www.fast-operator.ru
- Триггерные коммуникации. retailrocket.ru С их помощью клиентам автоматически отправляются письма о продукте и бренде, начисляются бонусы в специально выбранные дни, отправляются рассылки с промокодами. retailrocket.ru
- Автосегментация. retailrocket.ru Позволяет автоматически классифицировать клиентов на основе времени, прошедшего с их последнего заказа. retailrocket.ru
- Персонализация. place.lemma.ru На основе данных о клиентах (история визитов, предпочтения в меню, отклики на акции, частота посещений) формируются индивидуальные бонусы, акции и специальные предложения. place.lemma.ru
- Геймификация. retailrocket.ru Интеграция игровых механик повышает вовлечённость клиентов. retailrocket.ru
Некоторые сервисы, которые используются для программ лояльности пиццерий: SmartTouch, LOYCON, ProgBonus, RKeeper, iikoCard5. www.fast-operator.ru vc.ru