Некоторые современные технологии, которые используются для обработки обращений граждан:
Платформа ELMA365. www.elma-bpm.ru Позволяет регистрировать обращения, поступающие из различных источников, классифицировать их и обрабатывать согласно требованиям законодательства и локальных регламентов. www.elma-bpm.ru В системе есть раздельный и динамический контроль времени на каждом этапе обработки обращения, возможность декомпозиции на отдельные вопросы и объединения однотипных обращений в предметные группы. www.elma-bpm.ru
Искусственный интеллект. www.rsuh.ru Его применяют на этапах регистрации обращений (при выборе тематики обращения в соответствии с тематическим классификатором) и при подготовке электронных шаблонов ответов на обращения граждан. www.rsuh.ru
Единый портал государственных и муниципальных услуг. cyberleninka.ru elar.urfu.ru Сервис позволяет получать справочную информацию о государственных и муниципальных услугах, заказывать и получать справки в электронном виде, осуществлять онлайн-оплаты госпошлин, налогов, административных штрафов, услуг ЖКХ и получать ряд других услуг. elar.urfu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.