Некоторые современные технологии, которые используются для обработки обращений граждан:
- Платформа ELMA365. 1 Позволяет регистрировать обращения, поступающие из различных источников, классифицировать их и обрабатывать согласно требованиям законодательства и локальных регламентов. 1 В системе есть раздельный и динамический контроль времени на каждом этапе обработки обращения, возможность декомпозиции на отдельные вопросы и объединения однотипных обращений в предметные группы. 1
- Искусственный интеллект. 2 Его применяют на этапах регистрации обращений (при выборе тематики обращения в соответствии с тематическим классификатором) и при подготовке электронных шаблонов ответов на обращения граждан. 2
- Единый портал государственных и муниципальных услуг. 45 Сервис позволяет получать справочную информацию о государственных и муниципальных услугах, заказывать и получать справки в электронном виде, осуществлять онлайн-оплаты госпошлин, налогов, административных штрафов, услуг ЖКХ и получать ряд других услуг. 5