Возможно, имелись в виду некоторые из следующих технологий, которые используют для выкладки сезонных товаров в крупных сетях:
Многотоварная выкладка. mdmag.ru Рассчитана на реализацию продукции в большем количестве, чем однотоварная. mdmag.ru На полках не оставляют свободного места, а образовавшиеся «пустоты» моментально заполняют новым товаром. mdmag.ru
Принцип «локомотива». mdmag.ru В соседстве с ведущим брендом выставляют новую или менее ходовую марку. mdmag.ru При этом нужно следить за тем, чтобы товар марки-лидера всегда был в наличии, так как его могут раскупить в первую очередь. mdmag.ru
Тематические зоны. optof.biz vc.ru Для товаров, актуальных в определённое время года, организуют отдельные павильоны или тематически оформляют входную зону. vc.ru
Группировка товара. mdmag.ru Сезонные товары могут объединять по торговой марке, виду товара, весу или размеру упаковки, цене. mdmag.ru
Использование декоративных элементов. www.katrenstyle.ru На сезонных витринах могут располагать искусственные цветы и фрукты, бабочек-стрекоз, ракушки и разноцветные стёклышки. www.katrenstyle.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.