Для управления бизнес-процессами в кальянных часто используют CRM-системы. 1 Они помогают вести базу гостей, оценивать эффективность рекламных каналов и результаты работы сотрудников. 1 Некоторые функции CRM-систем для кальянных:
- Улучшение сервиса. 1 Администраторы могут отправлять автоматические ответы на популярные вопросы, а кальян-мастер может предлагать табачные смеси на основе прошлых заказов. 1
- Упорядочение брони. 1 В CRM можно настроить бронирование столов, добавлять контакты в карточки клиентов. 1
- Настройка рекламы. 1 CRM помогает разделить аудиторию на группы с учётом их предпочтений, возраста, посещений. 1 Так можно отправлять персональные предложения клиентам. 1
- Оценка показателей бизнеса и работы персонала. 1 Инструмент можно интегрировать с телефонией, чтобы хранить записи звонков. 1 В CRM видны показатели выручки, среднего чека, количества посетителей. 1
- Автоматизация рутинных действий. 1 Боты сами напомнят в сообщении клиенту о брони, а также отправят заказ поставщику на смеси и расходники для кальянов. 1
Также для автоматизации кальянных используют, например, Quick Resto, Dooglys, iiko 234.