Некоторые современные технологии, которые используются в дистанционном обслуживании ВТБ:
- Персонализация. 1 Клиенты могут настраивать интерфейс и пункты меню под потребности своего бизнеса. 1 Онлайн-калькуляторы и подборщики помогают при выборе наиболее выгодных условий и подходящих продуктов. 1
- Импортонезависимые технологии. 1 Поддержка работы платформы на отечественных операционных системах обеспечивает её стабильность и надёжность. 1
- Микросервисная архитектура. 13 Она повышает отказоустойчивость за счёт реализации сервисов в виде независимых элементов, а также распределения нагрузки между микросервисами. 1 Такой подход позволяет сократить среднее время выполнения запросов в приложении до доли секунд. 1
- Омниканальность. 1 Пользователь может начать операцию или общаться с поддержкой банка в одном канале — например, в интернет-банке — а завершить в мобильном приложении. 1 При этом повторно вводить данные не нужно, вся информация сохраняется при переходе. 1
- Цифровое подписание. 2 Чаще всего так подписываются документы по кредитам наличными, кредитным и дебетовым картам. 2 Подписанные документы доступны пользователям в приложении или на сайте банка в разделе «Мои договоры». 2
- Видеоконсультации. 5 По видеосвязи можно получить консультацию по большинству сервисных операций и оформить кредит наличными, кредитную карту, страхование по кредитным продуктам, а также заполнить заявку на ипотеку. 5