Некоторые современные технологии, которые используются в голосовом скоринге и речевой аналитике:
- Автоматическое распознавание речи (ASR) и преобразование в текст. 3 Системы ASR используют для транскрибирования аудио- и видеозаписей, голосовых сообщений, телефонных разговоров. 3
- Голосовой поиск и управление. 3 Помогает пользователям искать информацию в интернете, управлять устройствами и приложениями с помощью голосовых команд. 3
- Эмоциональное распознавание. 3 Помогает анализировать эмоциональный окрас и определять эмоциональное состояние говорящего, оценивая его восклицания и речевые обороты. 3
- Машинный перевод, который автоматически переводит устную речь с одного языка на другой. 3
- Учёт контекста. 4 Важен при классификации запроса пользователя, так как зачастую только из контекста можно понять, что хотел обратившийся. 4
- Генеративный ИИ. 4 Сглаживает общение, делая ответы более точными и доступными для понимания. 4
- Большие языковые модели (LLM). 4 Например, GigaChat. 4 LLM за счёт краткой выжимки из диалога помогают быстрее обрабатывать повторные обращения потребителей. 4
Некоторые сервисы, которые используют технологии речевой аналитики: Tinkoff VoiceKit, WordPuls, BSS Speech Analytics и другие. 1