Некоторые современные технологии, которые используются в торгово-развлекательных комплексах Европы для привлечения посетителей:
Мобильные технологии. ngmsys.com {7-host} Например, сервис поиска места для парковки: специальные датчики фиксируют наличие свободных мест и отображают эту информацию в мобильном приложении комплекса. ngmsys.com {7-host} Также через приложение можно онлайн-бронировать столик в ресторане, оплачивать билеты в кино и парковочное место. ngmsys.com {7-host}
Геолокационные технологии. ngmsys.com Они помогают посетителям лучше ориентироваться и находить нужные магазины. ngmsys.com Оптимальный маршрут строится с учётом клиентских предпочтений и прошлых посещений. ngmsys.com
Персонализация. rusability.ru Владельцы и управляющие торговых центров используют аналитические данные, чтобы понять предпочтения клиентов и предложить им персональные акции. rusability.ru Сюда могут входить индивидуальные рекомендации, программы лояльности и личные сообщения. rusability.ru
Мультимедийные решения. {6-host} Фасады зданий и прилегающая к ним территория с помощью систем отображения становятся рекламным пространством для привлечения новых посетителей. {6-host} Также внутри торгового центра большой интерес и приток посетителей обеспечивают мультимедийные выставки, голографические сафари-шоу, интерактивные игровые выставки и фиджитал-инсталляции. {6-host}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.