Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие современные технологии используются в центрах обработки вызовов крупных банков?
Вопрос для Нейро
14 января
Какие современные технологии используются в центрах обработки вызовов крупных банков?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые современные технологии, которые используются в центрах обработки вызовов крупных банков:

  • IP-центры обработки вызовов на базе пакетной коммутации (IPCC). 1 Позволяют создавать распределённые контакт-центры на базе корпоративной IP-сети, где агент может работать в любой географической точке. 2
  • Интеллектуальная маршрутизация вызовов. 2 Функции автоматического распределения вызовов, интегрированная компьютерная телефония, использование интерактивных голосовых автоответчиков, постановка вызовов в очередь, консолидированная отчётность. 2
  • IVR (интерактивное голосовое меню), голосовые и чат-боты. 3 Берут на себя рутинные запросы, высвобождая операторов для качественной работы с более сложными обращениями. 3
  • Технологии исходящего обзвона. 3 Избавляют операторов от ручного поиска и ввода нужных номеров. 3
  • Системы баз данных. 3 Помогают сотрудникам контакт-центров быстрее находить нужную информацию во время разговора с клиентом. 3
  • Омниканальность. 3 Объединение различных каналов общения с клиентом в одну систему для бесшовного клиентского опыта. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)