Некоторые современные технологии, которые используются в индустрии гостеприимства для улучшения сервиса:
Искусственный интеллект (ИИ) и машинное обучение. target-g.ru Они помогают анализировать большие объёмы данных для принятия обоснованных решений, лучше понимать потребности и предпочтения клиентов, а также предоставлять персонализированные предложения и услуги. target-g.ru
Самообслуживание. target-g.ru Киоски самообслуживания и цифровые информационные панели позволяют гостям управлять своим пребыванием, уменьшая нагрузку на персонал. target-g.ru
Робототехника. teamjet.com Роботы-консьержи могут предоставлять гостям информацию об услугах отеля и развлечениях, доставщики — развозить по номерам багаж и заказы из ресторана, уборщики — мыть полы, пылесосить и дезинфицировать поверхности. teamjet.com
Виртуальные туры. target-g.ru teamjet.com VR позволяет потенциальным гостям «посетить» отель до бронирования. target-g.ru Пользователи могут использовать VR-очки для виртуального осмотра номеров, ресторанов, бассейнов и других удобств отеля. target-g.ru
AR-навигация и информационные сервисы. target-g.ru AR можно использовать для улучшения навигации по отелю и окрестностям. target-g.ru Гости могут использовать свои смартфоны или планшеты для получения направлений, информации о местных достопримечательностях или даже для перевода указателей и меню. target-g.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.