Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие современные технологии используются в индустрии гостеприимства для улучшения сервиса?
Вопрос для Нейро
1 февраля
Какие современные технологии используются в индустрии гостеприимства для улучшения сервиса?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые современные технологии, которые используются в индустрии гостеприимства для улучшения сервиса:

  • Искусственный интеллект (ИИ) и машинное обучение. 1 Они помогают анализировать большие объёмы данных для принятия обоснованных решений, лучше понимать потребности и предпочтения клиентов, а также предоставлять персонализированные предложения и услуги. 1
  • Самообслуживание. 1 Киоски самообслуживания и цифровые информационные панели позволяют гостям управлять своим пребыванием, уменьшая нагрузку на персонал. 1
  • Робототехника. 3 Роботы-консьержи могут предоставлять гостям информацию об услугах отеля и развлечениях, доставщики — развозить по номерам багаж и заказы из ресторана, уборщики — мыть полы, пылесосить и дезинфицировать поверхности. 3
  • Виртуальные туры. 13 VR позволяет потенциальным гостям «посетить» отель до бронирования. 1 Пользователи могут использовать VR-очки для виртуального осмотра номеров, ресторанов, бассейнов и других удобств отеля. 1
  • AR-навигация и информационные сервисы. 1 AR можно использовать для улучшения навигации по отелю и окрестностям. 1 Гости могут использовать свои смартфоны или планшеты для получения направлений, информации о местных достопримечательностях или даже для перевода указателей и меню. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)