Некоторые современные технологии, которые используются для автоматизации процессов обработки обращений в социальных фондах:
Единый контакт-центр (ЕКЦ). plus.rbc.ru www.cnews.ru Платформа объединяет информационные системы Министерства труда, Пенсионного фонда России, Фонда социального страхования, Федеральной службы по труду и занятости, а также учреждения медико-социальной экспертизы. plus.rbc.ru ЕКЦ позволяет обрабатывать заявки с помощью алгоритмов искусственного интеллекта и речевых технологий, а также повышать качество обслуживания граждан в режиме реального времени. plus.rbc.ru
Автоматическая обработка обращений граждан. pt.2035.university С её помощью обращения автоматически классифицируются, регистрируются и передаются на соответствующее подразделение или специалисту для дальнейшего рассмотрения. pt.2035.university
Автоматизированные базы данных. tsutmb.ru Они доступны для занесения и передачи информации различными ведомствами. tsutmb.ru Это позволяет клиентам тратить меньше времени и средств на сбор документов, необходимых для получения помощи. tsutmb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.