Для смягчения колебаний в конструкции тележек электровозов используются, например, следующие технологии:
Рессорное подвешивание. rcit.su Это промежуточное звено между рамой тележки и буксами, которое служит для смягчения толчков и ударов при прохождении колёс. rcit.su В рессорное подвешивание входят листовые рессоры, пружины, балансиры, амортизаторы и другие связующие элементы. rcit.su
Гасители колебаний (демпферы). prom-trans.kz studizba.com Они создают силу трения, затормаживающую колебательный процесс. prom-trans.kz Демпферы переводят механическую энергию колебаний в тепловую с последующим её рассеиванием. prom-trans.kz
Пневматические упругие элементы. prom-trans.kz Их используют в системе подвешивания для улучшения ходовых качеств подвижного состава при высоких скоростях движения. prom-trans.kz Демпфирование колебаний осуществляется за счёт рассеяния энергии при перетекании воздуха из пневмоэлемента в дополнительный объём через дроссель. prom-trans.kz
Люлечное подвешивание. rcit.su Его устанавливают на грузовых восьмиосных электровозах с 1978 года. rcit.su Оно предназначено для передачи вертикальных и поперечных сил от кузова на раму тележки, уменьшения сил горизонтального и вертикального воздействия электровоза на путь. rcit.su
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.