Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие современные технологии используются для смягчения колебаний в конструкции тележек…
Вопрос для Поиска с Алисой
19 сентября

Какие современные технологии используются для смягчения колебаний в конструкции тележек электровозов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для смягчения колебаний в конструкции тележек электровозов используются, например, следующие технологии:

  • Рессорное подвешивание. rcit.su Это промежуточное звено между рамой тележки и буксами, которое служит для смягчения толчков и ударов при прохождении колёс. rcit.su В рессорное подвешивание входят листовые рессоры, пружины, балансиры, амортизаторы и другие связующие элементы. rcit.su
  • Гасители колебаний (демпферы). prom-trans.kz studizba.com Они создают силу трения, затормаживающую колебательный процесс. prom-trans.kz Демпферы переводят механическую энергию колебаний в тепловую с последующим её рассеиванием. prom-trans.kz
  • Пневматические упругие элементы. prom-trans.kz Их используют в системе подвешивания для улучшения ходовых качеств подвижного состава при высоких скоростях движения. prom-trans.kz Демпфирование колебаний осуществляется за счёт рассеяния энергии при перетекании воздуха из пневмоэлемента в дополнительный объём через дроссель. prom-trans.kz
  • Люлечное подвешивание. rcit.su Его устанавливают на грузовых восьмиосных электровозах с 1978 года. rcit.su Оно предназначено для передачи вертикальных и поперечных сил от кузова на раму тележки, уменьшения сил горизонтального и вертикального воздействия электровоза на путь. rcit.su
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)