Для автоматической рассылки корреспонденции в удалённые регионы России могут использоваться следующие современные технологии:
- Платформа клиентских данных (CDP). 1 В ней автоматически собирается информация о каждом клиенте из всех доступных офлайн- и онлайн-источников. 1 В результате формируется единый клиентский профиль со всей поведенческой и покупательской историей. 1 Это позволяет отправлять максимально персонализированные сообщения. 1
- Машинное обучение. 24 Алгоритм анализирует рассылки и подбирает лучшее время для отправки писем, релевантные предложения и рекомендации. 2
- Персонализация. 23 В письмах можно использовать блоки, которые будут отражаться, если получатель соответствует одному из условий, например, местоположению пользователя. 2
- Интерактивность. 3 Интерактивные элементы повышают вовлечённость пользователя и, как следствие, конверсию. 3 К ним относятся опросы, мгновенное «колесо фортуны», виджет для записи к врачу или мини-игры с переадресацией на отдельный сайт. 3
Для реализации этих технологий можно использовать различные сервисы, например, Sendsay, Mailganer, UniSender, SendPulse 134.