Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие современные технологии используются для улучшения обслуживания клиентов в Теле2?
Вопрос для Нейро
6 мая

Какие современные технологии используются для улучшения обслуживания клиентов в Теле2?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые современные технологии, которые используются в Tele2 для улучшения обслуживания клиентов:

  • Искусственный интеллект (ИИ) по имени Миа. 23 ИИ задействован в распределении нагрузки на действующую сеть, что позволяет обеспечить стабильную и быструю работу мобильного интернета даже в периоды пиковой активности абонентов. 23
  • Технология Self-Organized Network (SON). 2 Она оптимизирует работу сетей 2G, 3G и 4G. 2 Если где-то начинает «провисать» скорость из-за скопления пользователей, ИИ перенаправляет сигналы части устройств на другие базовые станции, на другие частоты, менее загруженные. 2
  • Индивидуальные рекомендации. 23 В ИИ заложено свыше 400 алгоритмов, благодаря которым пользователи могут получать индивидуальные рекомендации: какие продукты и контент, мини-игры и подарки подойдут именно им, в зависимости от профиля потребления. 23
  • Геолокация смартфона. 23 Клиенты могут отправлять своё местоположение в чат с поддержкой, а также получать реакции на сообщения и цитировать конкретные моменты в переписке с оператором чата. 23
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)