Некоторые современные технологии, которые используются в Tele2 для улучшения обслуживания клиентов:
- Искусственный интеллект (ИИ) по имени Миа. 23 ИИ задействован в распределении нагрузки на действующую сеть, что позволяет обеспечить стабильную и быструю работу мобильного интернета даже в периоды пиковой активности абонентов. 23
- Технология Self-Organized Network (SON). 2 Она оптимизирует работу сетей 2G, 3G и 4G. 2 Если где-то начинает «провисать» скорость из-за скопления пользователей, ИИ перенаправляет сигналы части устройств на другие базовые станции, на другие частоты, менее загруженные. 2
- Индивидуальные рекомендации. 23 В ИИ заложено свыше 400 алгоритмов, благодаря которым пользователи могут получать индивидуальные рекомендации: какие продукты и контент, мини-игры и подарки подойдут именно им, в зависимости от профиля потребления. 23
- Геолокация смартфона. 23 Клиенты могут отправлять своё местоположение в чат с поддержкой, а также получать реакции на сообщения и цитировать конкретные моменты в переписке с оператором чата. 23