Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие современные технологии используются для улучшения обслуживания клиентов в Теле2?
Вопрос для Поиска с Алисой
6 мая

Какие современные технологии используются для улучшения обслуживания клиентов в Теле2?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые современные технологии, которые используются в Tele2 для улучшения обслуживания клиентов:

  • Искусственный интеллект (ИИ) по имени Миа. sarinform.ru riavrn.ru ИИ задействован в распределении нагрузки на действующую сеть, что позволяет обеспечить стабильную и быструю работу мобильного интернета даже в периоды пиковой активности абонентов. sarinform.ru riavrn.ru
  • Технология Self-Organized Network (SON). sarinform.ru Она оптимизирует работу сетей 2G, 3G и 4G. sarinform.ru Если где-то начинает «провисать» скорость из-за скопления пользователей, ИИ перенаправляет сигналы части устройств на другие базовые станции, на другие частоты, менее загруженные. sarinform.ru
  • Индивидуальные рекомендации. sarinform.ru riavrn.ru В ИИ заложено свыше 400 алгоритмов, благодаря которым пользователи могут получать индивидуальные рекомендации: какие продукты и контент, мини-игры и подарки подойдут именно им, в зависимости от профиля потребления. sarinform.ru riavrn.ru
  • Геолокация смартфона. sarinform.ru riavrn.ru Клиенты могут отправлять своё местоположение в чат с поддержкой, а также получать реакции на сообщения и цитировать конкретные моменты в переписке с оператором чата. sarinform.ru riavrn.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)