Некоторые современные технологии, которые используются в обучающих электронных играх:
- Виртуальная и дополненная реальность. 12 Эти технологии позволяют создавать интерактивные обучающие среды, в которых можно исследовать сложные концепции и явления. 1 Например, «посещать» исторические места или «принимать участие» в научных экспериментах. 1
- Адаптивное обучение. 1 Контент подстраивается под индивидуальные потребности и способности каждого ученика. 1 Системы, использующие алгоритмы машинного обучения, анализируют прогресс учащихся и автоматически корректируют уровень сложности заданий. 1
- Геймификация. 2 Применение игровых элементов и механик (таких как очки, прогресс-бары, виртуальные награды, уровни, рейтинги) в неигровых контекстах. 2 Геймификация может быть использована для повышения активности на уроках, выполнения домашних заданий или участия в дискуссиях. 2
- Серьёзные игры. 2 Это специально разработанные игры, основной целью которых является обучение или тренировка. 2 Примеры включают симуляторы хирургических операций, управления бизнесом, исторические реконструкции, обучающие квесты по физике или химии. 2