Некоторые современные технологии, которые используются для управления системами с несколькими звонками:
- Виртуальная АТС. 12 Облачный сервис позволяет распределять входящие звонки исходя из их специфики и адресата. 1 Система интегрируется с CRM-системами и другими бизнес-приложениями, что помогает автоматизировать рабочие процессы и улучшить взаимодействие с клиентами. 2
- Виртуальный многоканальный номер. 1 Оператор связи предоставляет единый номер для приёма всех входящих звонков. 1 Далее вызовы распределяются по внутренним номерам компании, включая одно- и многоканальные стационарные, а также мобильные телефоны. 1
- Голосовое меню IVR. 4 Эта технология позволяет клиентам взаимодействовать с автоответчиком до ответа менеджера. 4 Обычно IVR используют для определения запроса пользователя. 4 По выбранным клавишам система распределения звонков перенаправляет абонента в нужный отдел или на конкретного оператора. 4