Некоторые современные технологии, которые используются в рессорном подвешивании электровозов:
Компенсирующее устройство и управляемый демпфер роторного типа. www.dissercat.com Применение этих элементов позволяет снизить динамическую нагруженность локомотива, повысить его динамические и тяговые качества, а также стабилизировать давление колёсной пары на рельс. www.dissercat.com
Упругозащищённый гидравлический гаситель колебаний. www.journal-vniizht.ru Его используют для демпфирования вертикальных колебаний, возникающих в буксовой ступени рессорного подвешивания. www.journal-vniizht.ru Применение гасителя снижает частотный диапазон и амплитуды диссипативных сил, что уменьшает количество отказов буксовых гасителей и увеличивает межремонтные пробеги. www.journal-vniizht.ru
Пневматическое рессорное подвешивание. cyberleninka.ru yandex.ru В нём пневматические упругие элементы расположены над колёсами и установлены на буксах колёсных пар при помощи П-образных опор. yandex.ru Это позволяет компенсировать влияние крутящего момента тягового электродвигателя на величину давления колеса на рельсы. yandex.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.