Некоторые современные технологии, которые используются в рессорном подвешивании электровозов:
- Компенсирующее устройство и управляемый демпфер роторного типа. 1 Применение этих элементов позволяет снизить динамическую нагруженность локомотива, повысить его динамические и тяговые качества, а также стабилизировать давление колёсной пары на рельс. 1
- Упругозащищённый гидравлический гаситель колебаний. 2 Его используют для демпфирования вертикальных колебаний, возникающих в буксовой ступени рессорного подвешивания. 2 Применение гасителя снижает частотный диапазон и амплитуды диссипативных сил, что уменьшает количество отказов буксовых гасителей и увеличивает межремонтные пробеги. 2
- Пневматическое рессорное подвешивание. 34 В нём пневматические упругие элементы расположены над колёсами и установлены на буксах колёсных пар при помощи П-образных опор. 4 Это позволяет компенсировать влияние крутящего момента тягового электродвигателя на величину давления колеса на рельсы. 4